BDDA
Welcome to official website of Brand Division St.Petersburg

Мастер класс


Вадим Обласов

Как сделать один новый логотип из двух старых

Есть один удивительно просто графический ход, овладев которым, любой начинающий дизайнер сможет удовлетворить самого капризного клиента. Часто в процессе создания лого искушённый заказчик любит принимать непосредственное участие. В результате этого творческого прорыва работа над знаком обычно заходит в тупик. Теперь заказчик и дизайнер почти друзья, они только что совершили таинство, но результат почему-то "не очень". И пока клиент находится в некотором лёгком недомогании от потраченной созидательной энергии, самое время подсунуть ему "ещё вариантик". Красную диагональ. Да-да, именно красную и наклонную такую линеечку. И всё! Знак принят.

Я называю этот фокус "бухгалтерским знаком" и ещё раз убеждаюсь в том, что самые креативные менеджеры любого уровня являются бухгалтерами по своей натуре. А для них, для бухгалтеров, такая наклонная красная линия является каким-то тайным, сокровенным знаком благоденствия. Типа, отчёт годовой сдал.

Логотипы заказывались совершенно непохожими друг на друга людьми, нашими и не нашими. Эти работы разделяют годы, но процесс рождения их между собой роднит.

 
В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.